онлайн-курс
ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ
для родителей и специалистов
старт 12 февраля
Для кого:
  • Для родителей, кто хотел бы легко вплетать музыку в повседневную жизнь семьи и гармонизировать с помощью музыки состояние физического и эмоционального здоровья
  • Для специалистов, работающих с людьми, – психологов, психотерапевтов, логопедов, дефектологов, нейропсихологов, коучей, бизнес-тренеров и др. – кто хотел бы использовать музыку для поддержания собственного ресурса и профилактики выгорания, а также для обогащения своих методов работы
  • Для освоения курса не требуется музыкального образования
Что будет?
Исследование себя в своем теле, своих эмоциях, состояниях и мыслях
Исследование себя в звуковых и музыкальных проявлениях
Изучение теоретических основ музыкальной терапии и игрового взаимодействия с детьми и взрослыми
Практики использования музыки в записи, звуковой и музыкальной коммуникаци
Освоение принципов индивидуального подбора и трансформации материала
Для специалистов – модули о квантовом подходе к музыкальной терапии и о работе с разными категориями клиентов, а также удостоверение государственного образца о повышении квалификации
Бонусный четырехнедельный курс
по терапевтическому использованию музыки в работе с темой «Проявленность»
Бонусный модуль «Организация и проведение сенсорного концерта 0+»
  • Модуль 1. "Я"

    Урок 1. Мое тело и моя психика: уровни построения движений

    Урок 2. Я и звук. Я и голос. Я и движение. Я и бездействие.

    Урок 3. Фокус внимания и способы его тренировки.

    Урок 4. Мое состояние

  • Модуль 2. "Музыка"

    Урок 5. Терапевтические возможности музыки.

    Урок 6. Музыка в записи: принципы подбора. Активное слушание:

    Практика 7. Ткани и мячи (3 композиции)

    Урок 7. «Бытовое» музицирование

    Практика 8. Шуршание, стук, звон (3 композиции)

    Урок 8. Сенсорная интеграция

    Практика 9. Сенсорная интеграция (2 композиции)

    Урок 9. Образы и эмоции в музыке. Эмоционально-дифференциированное мышление.

    Практика 10. Образы и эмоции (3 композиции)

    Урок 10. Проявление и коммуникация в звуке. Создание собственных звуковых композиций.

    Практика 11. Исследование.

  • Модуль 3. "Контакт"

    Урок 11. Я и другие: пространство принятия и выстраивание контакта. Типы контактов.

    Урок 12. Игровое взаимодействие с ребенком. Подстройка и присоединение.

    Урок 13. Индивидуальный подбор и трансформация материала. Сонастройка с собой и с партнером по контакту. Ведущий, ведомый, равные.

  • Модуль 4. «Квантовый подход в музыкальной терапии»

    Урок 17. О квантовом подходе

    Урок 18. Квантовые принципы музыкально-терапевтической работы

    Урок 19. Музыкальная терапия в России

    Урок 20. Импровизация и игра как основа подхода

  • Модуль 5. «Музыкальная терапия в работе с разными категориями клиентов».

    Урок 21. Целеполагание и ответственность музыкального терапевта

    Урок 22. Игровая, музыкально-игровая и музыкально-терапевтическая импровизация

    Урок 23. Музыкальная терапия в работе с семьями. Семейные музыкальные погружения и сенсорные концерты.

    Урок 24. Музыкальная терапия в работе с детьми с особенностями развития. Базовая структура сессии.

    Урок 25. Музыкальная терапия в работе со взрослыми: индивидуально, с парами, с сообществами. Терапевтическое использование музыки в ведении женских кругов.

  • 10 недель обучения

    год доступа к курсу

    5 обучающих модулей

    (теория и практика)

    индивидуальная супервизия

    удостоверение о повышении квалификации гособразца

Специальные цены
С удостоверением
35000 р
60000 р

10 недель обучения

год доступа к курсу

5 обучающих модулей

(теория и практика)

индивидуальная супервизия

удостоверение о повышении квалификации гособразца






ВСЕГО 20 МЕСТ

КУПИТЬ
Индивидуально
120000 р
300000 р
Все, что в тарифе "С удостоверением", плюс 8 индивидуальных встреч с Женей Фаюстовой и Машей Торкуновой

супервизия сессии от автора

*допcкидка для выпускниц прошлых потоков курса 30 тысяч (цена 120 тысяч)

МЕСТ НЕТ
В результате курса:
1
у вас появится устойчивое ресурсное состояние
2
вы на себе и своих запросах прочувствуете терапевтические эффекты музыки
3
сможете использовать музыку для гармонизации разных сфер своей жизни
4
будете применять музыку с терапевтическими целями в своей семье и в работе с людьми
5
внесете в свою жизнь больше игры и музыкально-квантового волшебства
Автор курса –
Евгения Фаюстова
  • Музыкальный терапевт, преподаватель, квантовый психолог, дошкольный педагог, Орф-педагог, создатель курсов для специалистов и родителей, автор научных и научно-популярных статей
  • Окончила Институт музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г.Гамбурга (преподаватель – проф. Г.Г.Декер-Фойгт) и другие программы по музыкальной терапии, Орф-педагогике, телесно-ориентированной терапии, квантовой психологии
  • Ведет приемы в сотрудничестве с медицинскими, оздоровительными и благотворительными организациями г.Екатеринбурга
  • Более 15 лет работает с детьми от 0 до 3 лет для профилактики нарушений развития
  • Более 5 лет помогает детям с ограниченными возможностями здоровья улучшить качество их жизни через игровое взаимодействие и музыку
  • Обучает родителей вплетать музыку в повседневную жизнь семьи и гармонизировать с помощью музыки состояние физического и эмоционального здоровья
  • Обучает специалистов использовать музыку для поддержания собственного ресурса и профилактики выгорания, а также для обогащения своих методов работы
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИЦ
ИНН 862002177328
ОГРНИП 314723221300053
ИП Торкунова М.Е.